пятница, 27 мая 2011 г.

Shining

Я впервые за долгое время не чувствую одиночества. Я чувствую, что я не один. Чувствую, что рядом есть человек, который понимает и не отвергает меня.

Я давно один. Всегда было так. Когда я был ребёнком (лет 5) Я всегда играл один, в комнате, за дверью придумывал сюжеты, разыгрывал их с игрушками. Было чудесно. Потом я пошёл в школу. Там класса до 5-6 я не ощущал ничего. Я просто там находился. Потом из школы ушёл мой лучший друг. И вот я существую в школе. Один.

Одиночество в толпе. Я не помню откуда я о нём услышал, но это словосочитание вполне олицетворяет то, что со мной было. Меня окружают люди. Разные, кто-то ищет общения со мной, кому-то всё равно. Мне всегда было всё равно. Я не искал общения с людьми, но так получилось, что я могу быть душой компании.

Я всегда думал, что душа компании - это персона, которая заинтересована в развитии и увеселении данной группы людей. Но это нихера не так. Главное веселить народ. Можно насрать на них. Можно забить на себя. Главное общаться и веселить. Крайне странно.

Когда люди встречают меня на улице некоторые спрашивают, мол, чего один гуляешь. И я не знаю, что ответить. Для меня это нормальное явление, и я не понимаю людей, которые не могут выдержать и 5 минут в одиночестве. Это странно.

Странно и то, что я никогда и не искал человека, который меня поймёт. Этот человек сам меня нашёл. Спасибо за это. Надеюсь, мы не потеряем друг друга. Я в тебе нуждаюсь.

Больше, чем в ком-либо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий