четверг, 11 августа 2011 г.

Это лето

  Это лето мне запомнится...
  Ну, во-первых тем, что это последнее моё лето, когда я могу с полной уверенностью и настойчивостью ныть, что скучно и заняться нечем. На следующее лето будет поступление, Егэ, возможный переезд, прочие няшности, душе милые. Если честно не очень хочется, чтоб будующее лето наступало - много хлопот, я их не очень люблю. Но и это лето удалось на славу.
  Начать стоит, думаю, с начала лета. Было скучно и ничего не происходило. Друзья сдавали егэ, экзамены, поступали, трахались, уходили в запой, выходили из запоя, въезжали в стройку, снимали нахуй, ловили в щи... Веселились, короче. Я же сидел дома, как обычно наигрывая что-то из Металлики, и радовался жизни. В школу-то не надо.
  Потом начался июль. Репы-репы-репы. Я наконец доучил соло, которые не могу сыграть раньше, во многом потому, что наш соло гитарист - турист ещё тот и провёл лето на слётах, на соревнованиях, короче неинтересно, скучно, активно отдыхал. 
  Под конец июля ездили к Сашке-барабашке на дачу. Точнее это было село. Иванищево. Всегда ударение путаю, так что читайте как хотите. Пробыли там 3 дня. Забавно было, когда мы осознали, что местные посоны не сильно часто видять городских, поэтому часто в спину слышались окрики с просьбами подойти пожалуйста, но мы приехали культурно отдыхать, да?.. Пробыв там 3 дня, належавшись на балконе, наигравшись в ДОТУ (!!!!), нажарившись шашлыков, и накопав картошки мы вернулись в город. Не очень было комфортно первые 2 дня - я отвыкал от шумной "семьи", с которой жил в деревне. И определение "семья" здесь вполне допустимо. Но об этом в другом посте, ок?)
  Наступил август. Август для меня месяц самый насыщенный всегда. В прошлом году я встретил в августе одну из самых интересных и для меня важных личностей, но до этого лета мы не виделись. Снова встретились этим летом, ничего не изменилось - она всё та же. Люблю, когда люди держаться своей натуры и не дают ей меняться. Так вот, в этом году я надеялся, как минимум такой же август, и пока он оправдал все ожидания. Регулярно ( как погода позволит) выбираюсь играть на набережную, познакомился с несколькими интересными личностями (запилил пару дверей), да и гитарку скоро новую может привезут ^^
  Но осень не за горами, и я рад. Рад, что увижу знакомые лица и буду на них смотреть ещё 9 месяцев. Потому что скоро разбежимся. Да и лето ещё не кончилось...

Главное не менять номер сотового телефона. Тогда расстояние равно 1 звонку. Любое растояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий