пятница, 30 сентября 2011 г.

Get thrashed

   Сентябрь выдался митоооольным. Написать охота о 2 событиях, которые на меня сильно повлияли. Это два концерта прошедших в Ярославле (Металтуса 22.09) и в Москве (Памяти Клиффа Бёртона 27.09).

Начну я с начала, то есть с Митолтусы.
22 числа в @вангарде собралось около 50 человек - в основном друзья музыкантов. Сам я пришёл посмотреть на группу Exister. Ребят я лично не знал, и чего от них ждать предположить не мог. Перед ними играло 3 группы.

  • Первой выступали "Игра крови". Трасхер, поющие на русском языке трасх. Крутые ребята, выступили отлично, хоть и со звуком проблемы были. Но что сделать. Авангард жи)
  • Вторыми шли какие-то павер-деатх-митолисты. Предсталяли они свои песни так - "А следующая песня называется ВРЫВРЫРВРЫВРРЫВР!" Ну ещё они орали иногда "Адвокат" со сцены. Но это у misheard lyrics, но смешняво всё равно было. лол. А ещё они они исполнили песню группы Dethklok. a, egal.
  • Никита - вокалист Exister
  • Блэрм. Говнища хуже я не слышал. Мегапафосные музыканты играющие павер. nuff said.
И тут на сцену вышли Экзистэры. И знаете, я думаю старый добрый трасх из 80-х никуда не исчез. В жопу гранж, в жопу бритпоп. Такой энергии, какю эти ребята давали в зал не может дать ни одно музнаправление. Вот ссыль на видео с песней money http://vk.com/event29725324?z=video109811560_160993750%2F33a28a8d49b84ac6a2

Короче жару ребята дали только так. Вечер был их,  всех уделать смогли. Первое выступление и сразу успех. Хоть и только у нас, но 10-ого они еду в Москву ебошить трасх, и уверен, там тоже ебалы всем порвут. Удачи всем, посоны.






Ну и про Москву. 27 числа Клифф погиб. Потеря для Метлы - потеря для музыки. Потеря для фанов и очень хорошая идея собираться, вспоминать человека, играть музыку метлы (и не только), оторваться так, будто последний день в жизни.


Если присмотреться, то увидите росписи звёзд трасха в России

Ярославцев было много.
 Нас приехало человек 30, из них 2 группы - Shatter и Anagrave. из этих двух сначала выступили шатры. Устроили шоу, которое всех врубило. Люди прыгали со сцены, мошились, орали любимые песни. Короче рубились всласть.
 Дальше выступали грейвы. Исполнили Blackend, чем всех порадовали, устроили стену смерти. Я в толпу сигануть успел даже по Мастера. Мастера они потом ещё раз переигрывали. Толпа просила.




толпа агалов. Лол.
После их выступления некоторые из зрителей, раходясь по домам приятно для нас отметили, что 2-ая и 4-ая группы (наши) были просто заебись и труЪ и что они бы с удовольствием заимели от них детей. Организаторы же попросили ребят расписаться на банере, фото выше.


В итоге я наконец могу с уверенностью сказать, что я нашёл себя. Я, можно сказать, уловил посыл. Закончу, если можно, я фразой из фильма "Путешествие Металлиста" : "Если металл не даёт вам ошеломительное ощущение силы, от которого волосы встают дыбом, то вам никогда его не понять."
И знаете, я, кажется, понял...


Комментариев нет:

Отправить комментарий